Понедельник , Октябрь 22 2018
Главная / Разное / Банки снизили расходы на рекламу
Лого pinpay.ru

Банки снизили расходы на рекламу

b_tcs
- до 30 тыс. рублей. - с 18 лет. - нужен только паспорт. - без справок и залогов.
online
n_56cf51db1a932
- до 30000 рублей. - возраст от 18 до 65 лет. - без залогов и справок. - нужен только паспорт.
online
n_56cf78241fa59
- до 100 000 рублей. - возраст от 18 лет. - без залогов и справок. - нужен только паспорт.
online
n_56cffb85f1b78
- до 100 тыс. рублей. - на срок до 30 дней. - быстрое оформление. - нужен только паспорт.
online
n_56cf78241fa59
- до 80 000 рублей. - возраст от 18 лет. - без залогов и справок. - нужен только паспорт.
online
n_56cf5390913bf
- до 50000 рублей. - возраст от 18 лет. - на срок от 7 дней до 4 мес. - нужен только паспорт.
online
n_56d002c695b37
- до 30000 рублей. - на срок до 21 дня. - возраст от 18 лет. - нужен только паспорт.
online
n_56cf7231575bd
- до 25000 рублей. - на срок до 30 дней. - возраст от 18 лет. - нужен только паспорт.
online
n_56d002c695b37
- до 25000 рублей. - на срок до 21 дня. - возраст от 18 лет. - нужен только паспорт.
online
n_56cd7153cb8e9
- до 20400 рублей. - с 22 лет. - нужен только паспорт. - быстрое одобрение.
online
n_56cf7231575bd
- от 1000 до 20000 рублей. - на срок от 7 до 30 дней. - нужен только паспорт.
online
 

Банки снизили расходы на рекламу

Во второй половине 2014 года банки значительно сократили бюджет рекламных компаний. В погоне за рейтингом, банковские организации, не жалеют сил и денежных средств.

Миллиарды рублей ежегодно уходят на рекламные кампании, дабы привлечь больше клиентов, для дальнейшего сотрудничества. Вывески, бигборды, рекламные ролики в интернете, рекламные ролики на телевидение, новости в газетах, рекламные листовки и многие другие варианты привлечения внимания. Здоровая конкуренция заставляет банк проявлять смекалку, придумывая все более новые, более изощренные, способы провидения рекламной компании.

Основные направления снижения расходов на рекламные компании

За последние 4 года банки непрерывно наращивали темпы провидения рекламы, выделяли все больше и больше финансовых средств. Во второй половине 2014 года, тенденция резко изменилась, наблюдается среднее падение выделяемых средств, всех банковских организаций на рекламные кампании на 15-20%. Основное сокращение пришлось на рекламу потребительских кредитов и кредитов для малого и среднего бизнеса, для вкладов масштаб рекламы остался неизменным.

Наряду с дефицитом ликвидности вклады стали основным источником привлечения средств финансовых организаций. Бюджет рекламных компаний по продвижению вкладов были увеличены до 34% за второе полугодие 2014 года.

Ряд банков заявил об увеличении расходов на рекламу

Но некоторые банки не намерены, сокращать расходы выделенные на рекламу, наоборот многие из них говорят об увеличении бюджета рекламных компаний. Рекламные компании требуют постоянного увеличения оборотов, только тогда видна их эффективность.

К ним относятся следующие финансовые организации:

  • Московский Кредитный Банк,
  • Банк Югра,
  • Траст Банк,
  • Русфинанс Банк,
  • Бинбанк,
  • ЮниКредит Банк,
  • Уралсиб Банк,
  • Сити Банк,
  • Лето Банк,
  • Инвестторгбанк.

Живая конкуренция банков за привлечение новых клиентов всегда была актуальным направлением движения. Граждане часто задаются вопросом: Как выбрать банк для вклада или для оформления потребительского кредита, данная теенденция сохраняется на прежнем уровне. Финансовые организации напрямую зависят от своих дорогих клиентов, поэтому непрерывно поощряют их за добропорядочное сотрудничество.

Рано или поздно здравая конкуренция приведет к появлению более выгодных условий, понижением кредитной ставки по кредитам, повышением процентной ставки по вкладам. Без клиентов банк не будет существовать как полноценная финансовая организация.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *