Главная / Разное / Что нужно чтобы получить выписку из ЕГРЮЛ?
Лого pinpay.ru

Что нужно чтобы получить выписку из ЕГРЮЛ?

[contentblock id=1]

Что нужно чтобы получить выписку из ЕГРЮЛ?

Выписка из ЕГРЮЛ через интернет: как получить?

Если бизнесмен намерен участвовать в торгах, тендерах, заключать сделки, в том числе купли – продажи, открывать счета в банке потребуется официальный документ — выписка из госреестра юр лиц. Сведения из реестра можно взять в отделениях налоговой службы.

Для удобства налогоплательщиков ФНС разработан специальный сервис, используя который возможно получить выписку из ЕГРЮЛ онлайн. Направить запрос на формирование документа предприниматели могут на web-сайте ФНС.

Что нужно чтобы получить выписку из ЕГРЮЛ?

Электронный документооборот: нюансы формирования, использования документов с ЭЦП

Аналог бумажного варианта выписки в электронном виде подписывается электронно-цифровой подписью. ЭЦП удостоверяет подлинность документа, выполняет функцию печати. Дабы получить выписку из ЕГРЮЛ через онлайн-сервис, открытые сертификаты ключей инициатора подачи запроса, не нужны.

Готовая справка формируется в pdf-формате. ФНС выдает выписку не позднее, чем на следующий день после подачи заявки плательщиком.

Забрать (скачать) подготовленную справку можно на протяжении 5 дней.

Необходимо знать не только как получить выписку из ЕГРЮЛ через интернет бесплатно, но и как проверить подлинность справки. Если на компьютере не установлено программное обеспечение для считывания ключей, то полученный pdf-файл будет нести только информативный характер.

Если организация, которая запрашивает документ, не принимает документы в электронном варианте, нужна справка с мокрой печатью. Где получить выписку из ЕГРЮЛ лично: нужно прийти в ФНС подать заявку и взять справку с печатью налоговой. За документ придется заплатить госпошлину.

Что нужно чтобы получить выписку из ЕГРЮЛ?

Процедура отправки онлайн-запроса на получение выписки из государственного реестра

Как получить выписку из ЕГРЮЛ через интернет? Ничего сложного. Чтобы подать запрос на формирование справки необходимо:

  • воспользоваться online-сервисом налогового органа;
  • ввести ОГРН, индивидуальный номер налогоплательщика либо полное наименование организации в соответствующем разделе.

Заполняя реквизиты предприятия, система связывается с базой данных, которая находится на сервере ФНС. Сервер посредством определенных алгоритмов отвечает на запрос, анализирует необходимую информацию, вследствие чего формируется выписка.

По какой форме составляется документ?

Документ составляется на листе форма А4. Базовая информация, которая будет указана в документе:

  • Юридический адрес, полное название предприятия.
  • Размер уставного фонда.
  • ОГРН, индивидуальный номер налогоплательщика.
  • Учредители компании.
  • Должностные лица (директор, главный бухгалтер).
  • Основные виды деятельности.
  • Данные о филиалах.

Получив выписку, контрагенты могут проанализировать информацию о партнере, проверить благонадежность подрядчика, клиента. Лучше один раз проверить, чем попасть в неприятную ситуацию.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *