Главная / Разное / Ведение переговоров с коллекторами, кредит микрозайм
Лого pinpay.ru

Ведение переговоров с коллекторами, кредит микрозайм

[contentblock id=1]

Коллектор – не друг человека

Зачастую, банковские организации обращаются в коллекторские агентства, для взыскания денег с должников. Коллекторские агентства подбирают название своих фирм схожие со службами судебных приставов, дабы воспользоваться непросвещенностью некоторых групп граждан, и произвести впечатление.

По статистике каждый второй должник, попавший под «пресс» коллекторов, в скором времени закрывает кредит микрозайм и иные кредитные обязательства согласно договору, подписанному с банком.

Большинство разговоров с сотрудниками коллекторских агентств заканчиваются прямыми угрозами, в адрес жизни и здоровья, порчей имущества. Основная суть их работы – произвести психологическое давление на клиента, выбить с колеи и заставить платить по счетам как можно быстрее.

Знание основ позволит правильно построить беседу

По сути, их угрозы и запугивания, не имеют ни какой силы, если коллекторы не относятся к элементам криминальных кругов. Деятельность коллекторских агентств регламентируется законодательством Российской Федерации и в первую очередь направленно на защиту прав граждан. Но зачастую должники не осведомлены в юриспруденции, чем пользуются коллекторы, постоянно названивая и требуя погасить кредит или микрозайм в срочном порядке.

Обучение коллекторов проходит по единственному направлению, как заставить платить должника, применяя методы психологического давления. После общения с коллекторскими агентами у большинства людей остается неприятное ощущение и негативное настроение. Основным заданием при общении с коллекторами, – не попасть под психологическое давление и отстоять свои права регламентируемые законодательством.

Правила поведения при общении с коллекторскими агентами

  1. Четко и сдержанно вести беседу. В случае попытки оказать психологическое давление, сохранять хладнокровный темп речи и тон разговора. При регулярном проявлении спокойствия, коллектор сам начнет нервничать, от проявленного спокойствия должника.
  2. В случае назойливого проявления телефонных звонков, проявляйте спокойствие. Необходимо сказать: большое спасибо, информацию по долговым обязательствам вы получили, в ближайшее время долг по кредиту будет закрыт.
  3. При телефонном разговоре идет откровенная провокация на проявление агрессии, – сразу вешайте трубку.
  4. Ни какой дополнительной информации не давайте коллекторам, эта информация будет использована против вас для оказания психологического давления. Ни дополнительных адресов и телефонов, ни о планах на будущее, ни о работе, ни о покупках и приобретениях. Им этого знать не нужно, да и вам лишний повод подавать не стоит.
  5. При получении телефонных звонков в ночное время, – не вздумайте брать трубку, так как звонки посреди ночи станут регулярными. В ночное время мозг отдыхает и находится в более уязвимом состоянии для оказания психологического давления. Отключите телефон либо переведите в беззвучный режим и продолжайте наслаждаться сном.
  6. Не соглашайтесь на назначенные встречи с коллекторскими агентами. Вы им ничего не должны и не обязаны.
  7. В случае прихода коллекторов в «гости» ни в коем случае не стоит открывать им дверь. На основании действующего законодательства Российской Федерации жилплощадь является неприкосновенной и вы вправе не открывать им дверь, а они не вправе этого требовать.
  8. Отправляйтесь в банк и получите полную выписку по счету, ознакомитесь с процентами начисленными банком по договорным обязательством.
  9. Обратитесь за помощью к адвокатам или юристам.

Как вести разговор с коллекторами

Необходимо знать как вести разговор с коллекторами, от этого зависит настроение на ближайший день. Понимание что и когда необходимо произнести для демонстрации собственной позиции, а также показать что запугивание и угрозы не принесут результатов, позволит быстро решить вопрос с назойливыми звонками и смсками.

Ход конем или как сменить тему разговора

  • Попросите коллектора представиться (полностью Ф.И.О), указать занимаемую должность и срок работы. В случае отказа или ухода от этих вопросов, смело вешайте трубку, с этим человекам разговаривать не о чем.
  • Запишите разговор на диктофон, дождитесь грубой формы общения либо применение угроз. При следующем разговоре продемонстрируйте данную запись, форма общения изменится моментально.
  • Потребуйте объяснений от коллекторского агентства, на основании каких документов вы обязаны оплатить или иную суммупо кредитным обязательствам.

Грамотное ведение переговоров с коллекторскими агентствами – сохранит ваши нервные клетки в полном порядке. Их задача произвести психологическое давление и заставить погасить обязательства перед банком кредит микрозайм. Ваша задача не позволить им этого сделать. В случае выхода ситуации из под контроля, не стоит забывать, что есть кредитные адвокаты, с помощью которых можно решить проблемы с банковскими задолженностями, и коллекторскими агентствами.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *