Безналичная оплата за товары, услуги
Сервисы банковских систем уже давно позволяют клиенту работать с денежными средствами, совершать платежи по безналичному расчету. Нужно лишь иметь средства на счету.
Почти каждый магазин, кафе, интернет-сервис принимает безналичную оплату. Кроме этого, в случае потери или поломки пластика можно совершать транзакции. Если клиент банка задается вопросом, как снять деньги с карты без карты, он не останется без ответа.
Выдача наличных в банкомате
Денежные средства легко переводить в наличные, пользуясь карточкой. Без наличия платежного инструмента можно снять деньги в банкомате. Для этого требуется быть зарегистрированным в интернет-банкинге и иметь реквизиты своей дебетовой, кредитной карточки.
Затем в банкомате в меню найти вкладку «Интернет-обслуживание», ввести реквизиты и пароль. Далее в банкомате есть возможность обналичить средства или перевести их на другой пластик, с которого снять будет легче. При такой выдаче наличных может взиматься комиссия за использование интернет-сервисов.
Снять деньги с карты без карты в банковском отделении
Можно снять деньги с карты без карты и в отделении банка. Пользователю потребуется паспорт, реквизиты, поскольку карточка служит всего лишь посредником между банковским счетом, на котором хранятся денежные средства и клиентом. Поэтому физический носитель — не главное в получении наличных.
Клиенту следует сообщить свои данные, предоставить паспорт и указать сумму для получения. После чего выдаются денежные средства. Карточка в этом случае не понадобится.
Интернет сервисы Card2Card
Существуют сервисы для перечисления денежных средств с помощью интернета. Это удобный вариант, так как можно снять деньги с карточки без карточки. Чтобы воспользоваться сервисом Card2Card, пользователю потребуется зайти в соответствующий раздел на сайте банковской организации, который предоставляет возможность онлайн перечислений между платежными носителями.
Для использования card2card необходимо ввести реквизиты отправителя и получателя. Потребуется:
- номера карточек отправителя, получателя;
- CVV-код отправителя;
- сумма перевода.
Далее происходит процедура подтверждения транзакции, после чего средства будут перечислены. Также следует учитывать, что эта услуга может содержать комиссию, а перевод происходит без ввода ПИН кода. Если ваш пластик попал в руки к мошенникам, незамедлительно заблокируйте платежный инструмент.
Онлайн транзакции через интернет-банкинг
Онлайн-банкинг — система, которую предоставляет банк своему клиенту для работы с деньгами и счетом с помощью интернета или специального мобильного приложения. Для использования этого сервиса нужна регистрация и подтверждение данных, после чего происходит привязка карты к личному кабинету пользователя.
Интернет-банкинг позволяет работать с разными функциями своего счета, от оплаты мобильной связи до переводов денег на другую карту. Например, можно снять деньги с карты Сбербанка без карты через интернет-банкинг.
Такой сервис используется и в информационных целях, так как можно узнать баланс карты без карты. Проконтролировать картодержатель сможет не только остаток на пластике, но и последние транзакции.
Повреждение банковской карточки
В случае повреждения дебетовой или кредитной карточки понадобится перевыпуск. Для перевыпуска потребуется сделать заявку через интернет или в отделении банка. Понадобятся реквизиты пластика, паспортные данные для подтверждения своей личности.
Оформление заявки онлайн происходит на официальном сайте банковской организации в таком порядке:
- Перейти во вкладку «Карты».
- Далее «Перевыпуск».
- Затем нужно оформить заявление на выпуск нового носителя (ввести свои данные) и ждать ответа.
После обработки запроса, в течение максимум 10 дней новая карточка выдается клиенту. Получить платежный инструмент можно по почте или в банковском отделении.
Блокировка дебетовой, кредитной карточки
Если карточка утеряна, украдена или ПИН код стал известен третьим лицам, следует немедленно заблокировать пластик, чтобы никто не смог снять денежные средства без ведома владельца. Экстренную блокировку можно выполнить из личного кабинета через интернет-банкинг или с помощью смс-кода, который нужно отправить на специальный номер банка.
Еще блокировку можно произвести с помощью звонка в колл-центр. Сотрудникам техподдержки банка нужно сообщить о проблеме, продиктовать реквизиты своей кредитки.