Способы пополнения баланса на мобильном телефоне
Существует множество вариантов оплаты связи на телефоне. Самыми распространенными являются:
- оплата мобильной связи банковской картой через интернет без комиссии;
- мобильный банк;
- услуга «Автоплатеж»;
- интернет-банкинг;
- через банкомат.
Каждый вариант по-своему удобен и практичен для абонента, и каждый включает в себя разный принцип работы, подойдет для разных ситуаций. Один из самых старых — оплата в банкомате, где требуется ввести всего лишь номер и положить деньги на счет. Остальные способы предполагают пополнение либо с помощью интернета, либо посредством телефона.
Пополнение мобильного счета с банковской карты без комиссии на сайте оператора
Возможность оплатить мобильную связь банковской картой без комиссии предоставляют большинство операторов. Для этого абоненту понадобится зайти на официальный веб-сайт сервиса, авторизоваться под своим логином и паролем (в некоторых случаях требуется ввести только номер телефона) и перейти во вкладку «Оплата», а затем выбрать способ.
Здесь потребуется ввести реквизиты дебетовой карточки, которые включают в себя номер, ФИО пользователя, CVV-код и срок действия пластика. После этого на привязанный к пластику номер телефона придет специальный код подтверждения, его тоже нужно ввести на сайте. Сумму пополнения пользователь указывает сам.
Нулевой баланс без услуги автоплатежа
Иногда абонент сотовой связи может столкнуться с такой ситуацией, что на счету не остается денег. Для этого нужно постоянно следить за балансом. Чтобы избежать подобной ситуации, операторы мобильной связи предлагают подключить функцию «Автоплатеж».
Автоплатеж — услуга, которая позволяет автоматически пополнить баланс телефона при достижении определенного остатка денег на счету. Сумму пополнения пользователь настраивает сам, привязав свою карточку к номеру телефона. Подключение данной услуги возможно на web-сайте оператора связи, в разделе личного кабинета, или с помощью смс-кодов на специальный номер, который абоненту предоставляет оператор.
Скорость зачисления денег на счет
Несмотря на большую загруженность операторских сетей, зачисление денег на баланс абонента происходит чаще всего моментально, а именно до одного часа. Возможны сбои или профилактические работы у сервисов, тогда зачисление может достигать срока от 1 до 3 дней.
Пользователь может в любой момент проверить свой баланс, с помощью специальных смс-команд, либо на веб-сайте компании.
Интернет банкинг или сторонние ресурсы для оплаты мобильных счетов
Кроме услуги пополнение мобильного счета с банковской карты без комиссии через официальный сайт оператора, существуют сторонние ресурсы, такие как:
- интернет банкинг (Сбербанк онлайн, Тинькофф);
- электронные деньги (Webmoney, Яндекс Деньги).
Чтобы оплатить мобильный без комиссии банковской картой с помощью интернет-банкинга, абоненту нужно иметь зарегистрированный личный кабинет на сайте банка. Транзакция проводится за считанные минуты.
Что делать если платеж не прошел?
Если платеж не прошел, абоненту не стоит переживать. Такое может случиться, если произошел сбой в работе сервиса или были указаны неправильные реквизиты.
Пользователю нужно либо перепроверить свои данные, для того, чтобы убедиться, что ошибка не его. Либо позвонить в центр поддержки компании и объяснить свою проблему. Имея на руках квитанцию о платеже, специальный консультант поможет решить проблему.