Среди большого разнообразия финансовых учреждений особо выделяется списком предоставляемых услуг Банк «Национальный клиринговый центр». По сути это акционерная организация – Банк НКЦ (АО). Это дочернее образование Группы Московская Биржа наделено ролью центрального контрагента, то есть берущего на себя риски финансового рынка. Имеет Национальный Клиринговый Центр официальный сайт, на котором размещены сведения о деятельности и услугах.
О банке
На онлайн-ресурсе финансового учреждения можно узнать всё, что относится к истории его создания и специфике работы. Главная страница сайта информирует о том, что банк:
- имеет статус квалифицированного ЦК;
- обладает кредитным рейтингом АКРА «ААА» (RU) и прогнозом «Стабильный»;
- состоит в CCP12 и EACH.
Рубрика под названием «О нас» рассказывает о структуре и органах управления финансового учреждения, его акционерах. В этом же разделе НКЦ предоставляет сведения о лицензии, подаёт бухгалтерскую отчётность, предлагает ознакомиться со своими рейтингами и сертификатами.
Активность на валютном рынке ММВБ Национальный Клиринговый Центр начал проявлять в 2007 году. Со временем расширялась сфера деятельности учреждения, им был охвачен фондовый, товарный, срочный рынок, драгоценных металлов другое.
НКЦ обеспечивает постоянство конкретных участков рынка финансов, а благодаря банковской лицензии повышает отдачу и надёжность клиринговой расчетной системы Группы Московская Биржа. Главная страница сайта финансового учреждения в разделе «О нас – Миссия» знакомит клиентов с преимуществами сотрудничества:
- Участники биржи улучшают результативность работы финактивов и снижают издержки по транзакциям.
- Банк даёт участникам сделки гарантии на исполнение обязательств, если те зарекомендовали себя как добросовестные.
- Участникам нет необходимости оценивать риски и определять лимиты, так как они оценивают их лишь на НКЦ как ЦК.
Кроме общей информации, о самом банке на главной странице сайта справа подаётся лента основных новостей в кратком изложении. О высоком статусе финансового учреждения свидетельствуют документы из рубрики «Международное сотрудничество». Здесь среди прочего перечислены стандарты деятельности центрального контрагента. Файлы с необходимой информацией в отдельных рубриках можно скачивать.
Структура банковского онлайн-ресурса
Банк НКЦ официальный сайт структурировал для клиентов просто и удобно. Имеется несколько основных разделов:
- «О нас»;
- «Клиринг»;
- «Казначейство»;
- «Управление рисками»;
- «Услуги ОТП»;
- «Услуги банка»;
- «IT-услуги»;
- «Международное сотрудничество»;
- «Новости»;
- «Обратная связь».
Каждая рубрика разбита на подразделы. Они дают возможность разобраться в том или ином вопросе детально, отыскать нужные сведения. Для удобства клиентов имеются не только названия разделов в верхней части главной страницы, но и карта сайта. Она расположена чуть выше. Пройдя по карте, посетители попадают на развёрнутую структуру ресурса и имеют возможность сразу же оказаться в нужной рубрике.
На сайте НКЦ можно выбрать его англоязычную версию, воспользоваться поиском. А вот рубрику «Вклады» на официальном ресурсе найти не удастся, так как она попросту там отсутствует. Нет упоминания о них и в подразделах.
Контакты НКЦ
Один из самых нужных клиенту разделов сайта – «Обратная связь». Здесь имеется номер горячей линии, электронная почта компании, адрес её головного офиса. Для быстрой связи с НКЦ можно позвонить по телефону +7 495 363-32-32. Для почтовой связи имеется ящик: info-nkcbank@moex.com.