Дистанционное приложение для пользователей банковскими услугами
Установив на личном телефоне современный сервис, позволяющий контролировать счета, карты, текущие кредиты либо депозиты, проводить финансовые операции (например, переводить деньги, оплачивать счета) клиенты ВТБ Банк Москвы получают возможность пользоваться услугами банковской организации в любое удобное время. Приложение доступно в режиме: 24 часа 7 дней в неделю.
Возможности mobile banking
Подключив в Банк Москвы мобильный банк, физические лица смогут без обращения в офис кредитно-финансового учреждения совершать:
- перечисления на карточку ПАО ВТБ либо иных российских банковских организаций;
- оплату штрафов ГИБДД;
- перекидку средств между собственными счетами;
- оплату услуг ЖКХ, сотовой связи, кабельного телевидения, провайдеров интернета.
Через мобильный Банк Москвы предоставляет также возможность клиентам пополнить проездные карты, виртуальные кошельки. Используя данный сервис, пользователи без труда смогут найти ближайшее отделение либо банкомат банковской организации.
Как активировать мобильное приложение?
В Банк Москвы мобильный банк подключить могут только действующие клиенты банковской организации. Физические лица, у которых открыт депозит, заключен договор кредитования либо оформлена карточка (кредитная, дебетовая) должны предъявить подписанные ранее Правила комплексного обслуживания клиентов ВТБ (если такого документа нет, то ознакомиться, поставить подпись в правилах).
Подписав документ, клиенту следует сообщить доверенный телефонный номер. Для этого следует обратиться в ближайший офис ВТБ. Такой алгоритм — предварительный этап регистрации mobile banking. Далее скачайте и установите на личный смартфон мобильное приложение Банка Москвы.
Когда программа установлена, пользователю нужно пройти процедуру регистрации:
- Запустив mobile banking, инициируйте регистрацию путем нажатия одноименной кнопки.
- Проставьте отметку о согласии с условиями обслуживания клиентов кредитно-финансовой организацией ВТБ (ПАО).
- Укажите данные, по которым будет происходить идентификация пользователя (номер дебетовой либо кредитной карточки, логин от интернет-банкинга, номер счета или кредитного договора).
- Заполните в соответствующем поле действующий e-mail адрес.
- Получив код активации в смс-сообщении, введите комбинацию в проверочную графу.
- Придумайте надежный проверочный код (используйте пятизначную комбинацию, которая будет использоваться при работе с мобильным сервисом).
- Укажите придуманный «Код доступа».
Банк Москвы мобильный банк: проблема с кодом
Цифровая комбинация запрашивается при каждой попытке авторизации в сервисе, выполнении финансовых операций. Если код доступа забыт, следует пройти повторную процедуру регистрации mobile banking.
Перейдя по ссылке «Забыли код» выполните рекомендации подсказчика.
После установки нового кода доступа пользователь сможет работать в сервисе. Такой же алгоритм действий и при смене пятизначной комбинации.
Стоимость подключения приложения
Скачать программу для установки можно на web-сайте ВТБ bm ru совершенно бесплатно. Плата за пользование онлайн-сервисом не взимается. Установка, переустановка приложения, смена кода доступа происходит бесплатно.
Клиенты также могут подключить онлайн-банкинг, с помощью которого можно, по аналогии с мобильным приложением, контролировать личные финансы, осуществлять переводы, оплачивать покупки. Интернет банк, mobile banking — удобные, простые в управлении современные дистанционные сервисы.