Перед тем как положить свои деньги в банк, каждый из нас старается узнать о нем побольше информации. Сильно в этом деле могут помочь интернет-ресурсы, где можно найти множественные отзывы не только от вкладчиков, но и от самих сотрудников учреждения. Это поможет быстро сориентироваться и сделать свои выводы о том или ином предприятии. Сегодня мы поговорим о банке Югра, постараемся рассмотреть самые важные моменты и охватить максимальное количество мнений.
Разнообразное мнение клиентов
Только ответственный подход поможет найти оптимальный вариант. При выборе банка все люди обращают внимание на:
- доступность услуг;
- проценты по кредиту;
- информационную составляющую;
- наличие филиалов;
- популярность отделения.
Первым делом пользователей интересуют отзывы вкладчиков банка Югра, и за столь длительный период сотрудничества пользователям есть что сказать. Один из пользователей отметил, что за свою 27-летнюю историю банк никогда не подводил своих клиентов, работа была выполнена оперативно и качественно. Это касается и сотрудниц филиала, который обслуживал семью анонимного комментатора, и в целом стабильности работы предприятия, несмотря на множественные проверки.
А вот другой пользователь пожаловался на обслуживание в местном офисе, так как с него потребовали 100 рублей за выписку по вкладу, точнее за заверку этого документа печатью, хотя в других банках его предоставляют бесплатно. Сотрудники банка аргументировали это тем, что стоит заплатить за печать, ведь печать делает документ юридически действительным. Если вы сами являетесь клиентом этого банка, не бойтесь оставлять свои отзывы, вне зависимости от того, хорошие они или плохие, ведь именно они могут помочь другим людям.
31 место в народном рейтинге
Сегодня пользователь под ником Юность оставил и свой отзыв о 15-летнем сотрудничестве с данным банком, отметив быстроту и грамотность работы операционистов, в сравнении со скоростью работы сотрудников других банков. При этом пользователь отметил отсутствие проблем при снятии денежных средств и высокий профессиональный уровень персонала.
Как говорится «каждому свое», ведь отзывы о банке Югра далеко не всегда положительные, ведь иногда граждане жалуются на очереди в московских отделениях и некомпетентный подход при одобрении заявок на кредит. При этом сотрудники мониторят популярные площадки для обсуждения работы банковских отделений и пытаются устранить возникшие проблемы при поступлении жалоб, так что пишите свои отзывы в комментариях.
Иногда сложно получить доступ к менеджерам в телефонном режиме, но здесь тоже немалую роль играет человеческий фактор, при возникновении любых проблем лучше подъехать непосредственно в банковское отделение.
Взгляд изнутри
Каждая организация заботится о своих сотрудниках, у них тоже создается определенное мнение о работе филиала, об отношении руководства и прочих нюансах, которые недоступны вкладчику. Поэтому полезными могут быть и отзывы сотрудников банка Югра. Некая Юлия работала в Войковском отделении небольшой период, но за это время успела влиться в коллектив и быстро адаптироваться здесь. У нее остались исключительно положительные впечатления от графика работы 2/2, социального пакета и зарплаты.
Но бывают и недовольные бывшие сотрудники, те, кому не выплатили премии или те, кто возмущен близким расположением туалета к рабочему месту. Пользователь своих контактов, конечно же, не оставил, но в красках описал что и как ему не понравилось, оставив без внимания комментарий администрации банка. Не бойтесь оставлять свои отзывы, задавать вопросы в комментариях, ведь в споре рождается истина!