Банки снизили расходы на рекламу
Во второй половине 2014 года банки значительно сократили бюджет рекламных компаний. В погоне за рейтингом, банковские организации, не жалеют сил и денежных средств.
Миллиарды рублей ежегодно уходят на рекламные кампании, дабы привлечь больше клиентов, для дальнейшего сотрудничества. Вывески, бигборды, рекламные ролики в интернете, рекламные ролики на телевидение, новости в газетах, рекламные листовки и многие другие варианты привлечения внимания. Здоровая конкуренция заставляет банк проявлять смекалку, придумывая все более новые, более изощренные, способы провидения рекламной компании.
Основные направления снижения расходов на рекламные компании
За последние 4 года банки непрерывно наращивали темпы провидения рекламы, выделяли все больше и больше финансовых средств. Во второй половине 2014 года, тенденция резко изменилась, наблюдается среднее падение выделяемых средств, всех банковских организаций на рекламные кампании на 15-20%. Основное сокращение пришлось на рекламу потребительских кредитов и кредитов для малого и среднего бизнеса, для вкладов масштаб рекламы остался неизменным.
Наряду с дефицитом ликвидности вклады стали основным источником привлечения средств финансовых организаций. Бюджет рекламных компаний по продвижению вкладов были увеличены до 34% за второе полугодие 2014 года.
Ряд банков заявил об увеличении расходов на рекламу
Но некоторые банки не намерены, сокращать расходы выделенные на рекламу, наоборот многие из них говорят об увеличении бюджета рекламных компаний. Рекламные компании требуют постоянного увеличения оборотов, только тогда видна их эффективность.
К ним относятся следующие финансовые организации:
- Московский Кредитный Банк,
- Банк Югра,
- Траст Банк,
- Русфинанс Банк,
- Бинбанк,
- ЮниКредит Банк,
- Уралсиб Банк,
- Сити Банк,
- Лето Банк,
- Инвестторгбанк.
Живая конкуренция банков за привлечение новых клиентов всегда была актуальным направлением движения. Граждане часто задаются вопросом: Как выбрать банк для вклада или для оформления потребительского кредита, данная теенденция сохраняется на прежнем уровне. Финансовые организации напрямую зависят от своих дорогих клиентов, поэтому непрерывно поощряют их за добропорядочное сотрудничество.
Рано или поздно здравая конкуренция приведет к появлению более выгодных условий, понижением кредитной ставки по кредитам, повышением процентной ставки по вкладам. Без клиентов банк не будет существовать как полноценная финансовая организация.