Новости МФО 2015
Почему новости МФО 2015 года, выдают только позитивную информацию? Кто такой «Минусунск»? При чем здесь номинация «Золотой сайт» в области финансовых услуг (банки, финансы, страхование), церемония награждения которой произойдет 22 октября 2015 года?
Последнее время, микрофинансовые организации (МФО) постоянно публикуют информацию об улучшении качества сервиса, снижении процентных ставок, заботе о добросовестных заёмщиках.
Новостные ленты пестрят громкими заявлениями «Было выдано миллион займов», «Лидер рынка микрофинансирования вновь отстоял свой титул», «Компания -Н- занимающая лидирующую позицию среди онлайн займов снизила процентную ставку».
Новости микрофинансирования под Минусинском
Продолжать хвалить свою работу, меряться успехами, демонстрировать преимущества, можно было бы вечно, но вмешался Яндекс, который в мае 2015 года внедрил новый алгоритм под названием «Минусинск».
Тяжелая информация (придется читать дважды):
Продвижение сайтов в интернете на ТОПовые позиции в поисковой системе Яндекс напрямую зависит от количества ссылочной массы ( ссылок со сторонних веб-ресурсов ). Вне зависимости от качества ресурса, при наличии огромного капитала, закупив на бирже ссылок, можно было продвинуть сайт в ТОП. Это снижало качество поисковой выдачи и невозможность молодых проектов с ограниченным бюджетом пробиться на пьедестал почета.
Минусинск – алгоритм по выявлению некачественных и неестественных приростов ссылочной массы на просторах интернет. Сайты микрофинансовых организаций не стали исключением, но в новостях МФО об этом не скажут.
Первая волна Минусинска прошла в мае, вторая – 9 октября, на следующий день, после начала голосования в конкурсе «Золотой сайт» рунета. Многие сайты попали под данный фильтр, микрофинансовые организации пользовавшиеся услугами ссылочных бирж, не в состояние скрыться от всевидящего ока Яндекса.
Последствия серых схем на просторах интернет
Лидером по снижению показателя ТИЦ* среди МФО стал лидер рынка микрофинансирования – компания Домашние Деньги (-1000) за один день. Особого внимания заслуживает МФО МаниМен которая потеряла 550 ТИЦ не осведомим новостные ресурсы. Но об участии третий год подряд в премии «Золотой сайт 2015», в номинации «Финансовый сервис» заявить успела.
Более того поисковая система Яндекс наложила фильтр на сайт, что подтверждает показатель «видимость». Набрав в поисковике яндекса запрос «манимен займ» вместо привычного позиционирования ТОП 1 сайт компании находиться на 30 месте. Минусинск проанализировал показатели ссылочной массы и наложил санкции в соответствии с действующим алгоритмом.
Если учитывать данный факт, о номинации премии «Золотой сайт» не может быть и речи.
Данные были собраны при использовании сервиса cy-pr.com
Рейтинг сайтов в интернете зависит от поисковых систем
Ни одна МФО не покажет в последних новостях данные о наложении фильтров со стороны поисковых систем. Рынок микрофинансирования в России развивается в правильном направлении благодаря действиям со стороны регулятора в лице ЦБ, но наводить порядки в режиме онлайн также необходимо, как следить за чистотой работы организаций.
Новости микрофинансирования выходят на просторы интернета, но деятельность организаций по-прежнему остается без должного надзора в сети. Пора Центральному Банку начать разрабатывать проект, который бы регулировал работу МФО в режиме онлайн.
Крупные банки пострадали не меньше:
- Сбербанк.
- ВТБ Банк Москвы.
- Тинькофф.
- Альфа.
Также потеряли значение ТИЦ (в среднем на -1000), серые схемы продвижения в сети интернет всплыли на поверхность. Банки бы и хотели утаить данную информацию, но Яндекс слезам не верит!
*Показатель ТИЦ – тематический индекс цитируемости сайта, которым определяется ссылочная популярность проекта.
Данное значение выражается совокупным весом всех ссылающихся веб-страниц на продвигаемую площадку. Апдейт ТИЦ происходит примерно раз в 2 месяца.