Номер телефона горячей линии Банка Москвы
Несмотря на реорганизацию Банка Москвы — присоединения к банку ВТБ, спектр оказываемых услуг не изменились. Клиентам не стоит беспокоиться: все офисы после интеграции продолжают работать в прежнем режиме.
Но когда времени на посещение регионального представительства банковской организации для выяснения необходимой информации нет, можно позвонить в службу поддержки клиентов. У ВТБ Банк Москвы телефон горячей линии 8-800-200-2326.
Звонки в Контакт-Центр для всех абонентов Российской Федерации бесплатные, независимо с какого номера стационарного либо мобильного происходит набор.
Важно!
- После того как произошло объединение Банка Москвы под бренд ВТБ изменился и контактный номер. Все вопросы следует задавать по телефону ВТБ 8 (800) 100-24-24 (бесплатный звонок по России).
Другие варианты обращения в контакт-центр
Получить справочную информацию можно не только посредством горячей линии. Дополнительными вариантами служат:
- онлайн-звонок на веб-сайте bm ru (понадобится микрофон);
- личное обращение в отделение кредитно-финансовой организации.
- А какой номер у банка СКБ? Как дозвониться до службы поддержки СКБ и не потратить много времени? Ответ смотрите по ссылке.
Алгоритм использования горячей линии
Позвонив в Банк Москвы номер телефона 8 (800) 200-23-26 первоначально подключается информационное меню. Прослушав голосовые подсказки, следует выбрать один из вариантов:
- «1» — сведения для действующих клиентов банка, которые являются вкладчиками, картодеражтелями либо кредитозаемщиками. С помощью этого меню можно уточнить даты, суммы погашения задолженности по кредиту, в случае необходимости провести блокировку пластиковой карты либо узнать платеж по кредитке. Это режим подходит также для уточнения баланса дебетовой (кредитной) карточки.
- «2» — меню для тех, кто планирует воспользоваться услугами банка. Здесь доступна информация об условиях кредитования, выпуска карт, вкладах, проводимых акциях.
- «3» — соединение с оператором call-центра по вопросам ипотечного кредитования.
- «4» — консультации для юридических лиц – корпоративных клиентов ВТБ банка.
- «5» — справка по адресам офисов, контактной информации по региональным представительствам, режиме работы.
Можно ли в телефонном режиме оформить кредит, карточку в Банке Москвы?
Многоканальная линия служит информационно-справочным инструментом. Оформить заявку на кредит либо заказать выпуск карты с помощью горячей линии у граждан России не получится. Для этих целей предназначены:
- веб-сайт ВТБ Банк Москвы bm ru;
- отделения банка.
Распространённые вопросы:
- Как оформить кредит по телефону?
- Как заказать кредитную карту?
- Как оформить микрозайм по телефону?
- Как пополнить телефон с карты без комиссии?
Режим работы службы поддержки клиентов
Хотя в Банк Москвы телефон бесплатный, не следует занимать линии впустую. Пользуйтесь именно той клавишей, которая подходит к вопросу, что необходимо выяснить либо уточнить. За каждым направлением закреплен узко профильный оператор-консультант, который предоставит полную, достоверную информацию по определенным вопросам деятельности банка.
Справочно-информационная служба Банк Москвы тел. 8-800-200-23-26 работает круглосуточно. Телефонная линия многоканальная, поэтому дозвониться сможет каждый потенциальный и действующий клиент банка ВТБ (ПАО). Длительность ожидания соединения зависит от времени звонка.