ЮниКредит Банк пользуется огромной популярностью среди людей, так как организация предлагает достаточное количество услуг, удовлетворяющих требованиям клиентов. Учреждение заботится о каждом своем клиенте, поэтому все затруднения решаются очень оперативно. На этой почве многие задаются вопросом о том, какой телефон горячей линии ЮниКредит Банка.
Как позвонить в ЮниКредит
При возникновении каких-либо недоразумений клиент запросто может набрать номер технической поддержки банка и задать сотрудникам все интересующие вопросы. Уполномоченный службы технической поддержки ответит на все вопросы и решит возникшие проблемы. Как же позвонить в банк?
- Бесплатный телефон горячей линии ЮниКредит: 8 800 700 10 20.
- Номер для связи из-за пределов страны: +7 495 258 72 00.
Для связи с финансовым учреждением можно зайти на его официальный ресурс и заполнить обратную форму. Все звонки на единый номер колл-центра бесплатны для всех граждан из любого региона страны. Звонок бесплатный при соединении как со стационарного, так и с сотового телефона.
Круг вопросов бесплатной горячей линии банка ЮниКредит
При звонке в техническую поддержку клиент может затронуть следующий ряд вопросов:
- Предоставляемые услуги, тарифы и иные продукты организации.
- Разрешить появившиеся затруднения по поводу ипотеки, кредитов.
- Рассмотреть вопрос об открытии займа для малого или среднего бизнеса.
- Адреса, реквизиты по которым возможно поддерживать связь с учреждением.
- Процентные ставки по депозитам.
- Курс покупки и продажи иностранной валюты.
- Баланса по одной из действующих карт.
- Переводы денежных средств.
- Иные вопросы, касающиеся работы с учреждением.
Сотрудник организации обязательно ответит на все возникшие вопросы и поможет решить проблемы. При решении личных проблем могут понадобиться паспортные данные либо номер того или иного договора для идентификации личности.
Онлайн-поддержка клиентов
Если по каким-то причинам не удалось дозвониться по бесплатному номеру, то можно обратиться к представителям посредством сети. Для этого составить ясное обращение через форму обратного контактирования на официальном ресурсе учреждения. Сотрудники оперативно связываются с клиентом по указанному номеру сотового телефона.
Из полученной информации можно подвести итог, что связаться с технической поддержкой банка для уточнений какой-либо информации несложно. Можно обратиться не только в службу поддержки, но и связаться посредством интернета.