Компания Домашние Деньги
Микрофинансовая организация Домашние Деньги является лидером рынка микрофинансовой деятельности в России, а теперь свое лидерство подтвердила в социальных сетях рунета, заняв первые строчки рейтинга МФО.
Аналитическая компания «Frank Research Group» провела плановое исследование активности микрофинансовых организаций в социальных сетях интернет. Принимая во внимание поведенческий фактор на публичных метриках страниц пользователей, количество подписчиков групп МФО и их активности на страницах.
Микрофинансовая организация Домашние Деньги
По данным рейтинга «Frank Research Group» микрофинансовая организация Домашние Деньги, стала абсолютным лидером в социальной сети Одноклассники, по числу подписчиков, на момент 7 февраля 2015 года их количество достигло 11 924 человек. Пользователей группы компании Домашние Деньги, в данной социальной сети, активно интересует лента корпоративных новостей, условия оформления и выдача микрокредитов, а также контент развлекательного характера.
Микрофинансовая организация Домашние Деньги также была отмечена в числе лидеров в социальной сети В контакте, по числу подписчиков в группе. По факту их число составляло 9105 на 11 февраля 2015 года, уступая лидеру МФО МаниМен, который твердо укрепился на первой строчке среди пользователей контакта. МаниМен на тоже время насчитывает 21217 человек. В расчет рейтинга МФО входили следующие показатели:
- индекс вовлеченности посетителей,
- средний уровень активности поста
- расказать друзьям.
Расширение границ в социальных сетях рунета
Кредитная Организация Домашние Деньги присутствует в социальных сетях В контакте, Одноклассники и МойМир с начала февраля 2014 года. Всего за год работы в крупнейших социальных сетях рунета, общее число подписчиков превысило отметку в 30 тысяч пользователей.
Нахождение компании Домашние Деньги в социальных сетях позволяет оперативно оказывать помощь касающихся вопросов потенциально новых и действующих заемщиков. Поддерживать клиентов 24 часа 7 дней в неделю, а также в удобной форме предоставлять актуальную информацию как о деятельности организации Домашние Деньги, так и ее продуктах. Более того служба поддержки, не отказывает в общих вопросах касающихся всего рынка микрофинансвых услуг в целом.
По словам главного исполнительного директора компании Домашние Деньги Андрея Бахвалова:
Ежедневная работа в социальных сетях для нашей организации – это не только непрерывное коммуникативное общение с нашими подписчиками, но и весомый вклад в продвижение финансовой грамотности населения нашей матушки России.