Домашние Деньги заняли лидирующую позицию в социальных сетях
Лидером рынка микрофинансирования, на протяжении последних двух лет, остается компания Домашние Деньги. За высокую надежность, индивидуальный подход, и выбор большинства россиян.
В этом году МФО Домашние Деньги обрела новый статус, за проявленные старания помочь своим клиентам, вышла на первую позицию популярности среди социальных сетей пользователей на территории России.
Итоги подводились на основании популярности групп в социальных сетях, количества их участников, их активности. По личным страницам, записи, репосты, комментарии к записям, выходам на сайт Домашние Деньги. Анализировалась деятельность участников и подписчиков всех МФО организаций, для подведения более точных итогов.
МФО Домашние Деньги официальный сайт
С начала 2014 года микрофинансовая организация Домашние Деньги ведет активную деятельность в социальных сетях В контакте, Мой Мир, Одноклассники. Сообщества, официально представляющие компанию Домашние Деньги, насчитывают более 25000 подписчиков и порядка 54000 участников.
Главной целью присутствия в социальных сетях, своевременное реагирование и оказания помощи на интересующие вопросы клиентов. Второй немало важной задачей микрофинансовой организации Домашние Деньги, повышение уровня просвещенности во все подробности оказания услуг компании клиентов как нынешних, так и будущих.
Исследование рынка МФО в социальных сетях проводила аналитическая группа «Frank Research Group», опираясь на средний уровень активности проявленный пользователем в отношении постов, индекс вовлеченности в интерес к нему.
МФО Домашние деньги отзывы из социальных сетей приводят к улучшению сервиса
Еще летом этого года МФО Домашние Деньги проводила свое исследование популярности рынка в социальных сетях. Поведение пользователей отличалось в зависимости от сети, также половой признак играет не малую роль в них. Более активно ведет себя женская часть населения, более тщательней изучая информацию и глубже проникает в ее суть.
В контакте – 63% женская аудитория, 37% мужская.
Распространенными постами оказались факты о микрокредитовании, и о сотрудниках организации.
Мой Мир – 52% женская аудитория, 48% мужская.
Финансовая грамотность, а также, немаловажные факты финансов, оказались самыми актуальными темами среди пользователей соц. сети.
Одноклассники – 74% женская аудитория, 26% мужская.
Среди самых популярных запросов оказались условия получения микрозайма и новости организации Домашние Деньги.
Огромный потенциал нахождения и развития рынка микрофинансовой деятельности на просторах социальных сетей. Общественность все более активно использует информацию из недр интернета, не стоит забывать, что желание клиента, оказывается основным фактором, влияющим на его поведение.
МФО Домашние Деньги – достойное будущее микрофинансорования России. Компания всеми силами оказывает помощь в социальных сетях, дабы просветить как можно больше желающих, в нюансах микрофинансовой деятельности.