МФО Манимен отзыв
Когда мне срочно понадобились деньги, обращаться к друзьям не хотелось.
Решила оформить микрозайм в микрофинансовой организации Манимен отзывы, о которой на тот момент я не просматривала. Не знаю почему, скорее всего из-за нехватки времени.
Финансовая помощь Манимена заслуживает доверия
По своему опыту сотрудничества с МФО могу сказать одно — порадовало абсолютно все:
- зарегистрировалась на сайте в течение 15 минут;
- процесс оформления заявки прост;
- несколько минут ожидания и получен положительный ответ о рассмотрении моего заявления;
- не нужно никуда бежать, договор я подписала с помощью кода присланного мне на телефон;
- деньги на карту я получила в день обращения.
Кредит выплатить получилось досрочно, поэтому удалось сэкономить на процентной переплате.
Помощь в виде заемных средств была как нельзя кстати. Оперативное рассмотрение заявки позволили получить средства быстро, без лишней суеты, за что отдельная благодарность.
Абсолютно не жалею что воспользовалась услугами МФО. Достойная альтернатива банковскому кредиту. Будут нужны деньги, обязательно обращусь к проверенному кредитору.
Резкий негатив — правда или вымысел?
Выплатив всю задолженность, решила выразить благодарность компании, добавить свое мнение в Манимен отзывы клиентов. Такого ужаса в комментариях я давно не видела.
Меня удивила масса негатива, озлобленности. Почему? Возможно проделки конкурентов или недобросовестных клиентов. Но зачем, те люди, которые сотрудничали с кредитором, честно возвращали займ, понимают, что отзывы о Манимен Moneyman сервисе должны быть положительными.
Условия кредитного соглашения о предоставлении потребительского микрокредита следует изучать внимательно
Все прозрачно, открыто, никаких дополнительных условий между строк, дописок мелким шрифтом в договоре нет. Если человек читает договор, впоследствии его подписывает, а потом начинает предъявлять претензии, писать негативные отзывы о займе Манимен, то это просто не красиво.
Скажу по своему опыту, прочитав внимательно кредитный договор, ознакомившись с графиком погашения, я отдавала себе отчет на что иду и чем чревата несвоевременная оплата, сколько придется переплатить.
Просрочка оплаты — кто виноват?
Да, переплата действительно есть, но ведь это финансовые отношения двух сторон: одна дает в долг под проценты, другая обязуется вовремя погасить взятый кредит. Никто не заставляет брать деньги насильно. Это личное желание заемщика.
Халатность клиентов, которые допускают просрочку платежей, меня просто удивляет. Получается так, деньжата получил, погасить забыл, кто виноват — Манимэн. Если взял деньги, использовал займ на неотложные нужды — будь добр верни своевременно, а не пиши про МФО Манимен отзывы в духе как все дорого, деньги переводят долго и т.п.
Зачем кредитор звонит клиентам?
На некоторых веб-сайтах люди пишут отзывы про взятый в Манимен займ с упреком на постоянные звонки от кредитора. Не нужно воспринимать все так серьезно, никто не записывает Вас в должники, если конечно Вы действительно не являетесь таковым.
Это просто программа по автопрозвону клиентам и заметьте, не только должникам. Таким способом, по телефону, компания может уведомлять о проводимых акциях, начислении бонусных балов и т.п.
Возвращаясь к теме недобросовестных клиентов, хочется напомнить, что существует понятие кредитной дисциплины, которое указывает на соблюдение заемщиками правил кредитования, выполнения возложенных обязательств, предусмотренных кредитной сделкой. Печально констатировать, но пока уровень финансово-кредитной дисциплины наших граждан будет низким, будут иметь место и резко негативные отзывы о вполне надежных финансовых компаниях.