«Плюс Банк» — относительно небольшое финансовое учреждение на территории России с филиалами в столице, Омске, Тюмени и других городах. Банк работает с 1990 года, поэтому число частных и корпоративных клиентов у него значительное. Как и большинство других финучреждений он имеет свою линию, связавшись по которой с менеджерами компании клиенты получают необходимые им ответы.
Вопросы, которые можно решить по горячей линии
Телефон горячей линии «Плюс Банк» выручит тех, кто имеет накопления в банке или же собирается брать кредит. По телефону можно выяснить, в каком состоянии находится счет, узнать о новых предложениях банка. Также предприятие предоставит по телефону информацию о действующих кредитных предложениях, и это очень удобно, ведь не нужно посещать офис. Тем не менее, решить спорную ситуацию с помощью разговора с менеджером не получится. В таком случае лучше обращаться с заявлением в офис вашего города.
Кроме того, по мобильному можно заблокировать свою карточку — это очень помогает, если вы лишились карточки в результате мошенничества. Экстренная блокировка за несколько минут сотрудниками банка не позволит злоумышленникам подобрать пароль и вывести ваши средства.
Номера горячей линии
Получить совет менеджеров о состоянии счета на банковской карте, выбрать выгодное предложение по кредитованию, можно позвонив по круглосуточной горячей линии:
- номер горячей линии «Плюс Банк» для граждан по всей территории РФ — 8-800-200-23-72;
- москвичи могут связаться с менеджерами по +7 (499) 940-07-40.
Одинаковы номера как для частников, так и для представителей фирм, поддерживающих связь с банком. Есть возможность связаться со специалистом по автокредитованию (подобная услуга пользуется популярностью в «Плюс Банке»).
Цена звонка по горячей линии
Связь с менеджерами финансового учреждения бесплатная как для жителей Москвы, так и для жителей других городов России. Номера обслуживаются 24 часа в сутки.
Время ожидания консультации
Круглосуточная работа и большой штат сотрудников дают возможность связаться с операторами в минимальные сроки. Как правило, время ожидания колеблется от 2 до 5 минут. В случае загруженности линии срок может занять до 8 минут.
Компетентность работы операторов «Плюс Банка»
Судя по отзывам о «Плюс Банке», компетентность сотрудников горячей линии банковского учреждения высокая. Операторы точны в своих ответах, грамотную консультацию можно получить по любому интересующему вас аспекту.
Другие способы связаться с «Плюс Банком»
Для тех, кто не хочет тратить время на ожидание связи с оператором по телефону, на официальном сайте «Плюс Банка» разработана форма обратной связи. Зарегистрировавшись на сайте, указав номер для связи, клиент оставляет свои пожелания и вопросы.
В разделе также есть ответы на популярные запросы. Как правило, в 90% случаев проблема клиента решается самостоятельно, если он прочтет соответствующую графу раздела. На сайте предоставляется возможность заказать обратный звонок — оператор свяжется с клиентом по телефону в ближайшее время.