МФО МаниМен сообщила приятную новость об упрощении доступа к личному кабинету
Клиенты микрофинансовой организации Мани Мен могут получить доступ к личному кабинету по номеру мобильного телефона.
Ранее это было возможно лишь с помощью электронной почти привязанной к нему.
Сервис МФО Мани Мен усовершенствуется с каждым днем. Для более удобного использовав клиентами услуг микрофинансирования в режиме онлайн.
Пропал пароль входа – не беда
Специалисты микрофинансовой организации приняли во внимание пожелание клиентов, которые по тем или иным причинам потеряли доступ к личному кабинету. Ситуации бывают разные:
- забыли пароль,
- сохранили на листе бумаги, но забыли куда положили,
- сохранили в смс сообщении, а телефон дал сбои и тд.
Процедура восстановления доступа в личный кабинет заёмщика занимала немало времени. Необходимо было обратиться в службу поддержки Мани Мен, предоставить доказательства владения, подтвердив предоставлением персональных данных. Теперь, для получения срочных микрозаймов потребуется менее 5 минут на восстановление доступа к системе.
Маней Мен личный кабинет заёмщика
Начиная с 01 июня 2015 года заёмщик утративший доступ к личному кабинету МФО Маней Мен может восстановить его по номеру мобильного телефона привязанному к нему. Все что нужно сделать, это отправить запрос, на восстановление, нажав кнопку «восстановить доступ». На указанный номер телефона поступит новый пароль, и заёмщик может сразу воспользоваться услугами компании.
МФО Мани Мен настоятельно рекомендует изменить полученный пароль при первой авторизации. Персональный пароль обладает более высокой системой безопасности. При составлении пароля следует использовать заглавные буквы, чередовать символы цифрами, использовать нестандартные связки.