С недавнего времени фирма 1С выпустила на рынок свой новый инструмент для создания мобильных приложений под платформу IOS и Android. Платформа становится все популярнее.
В магазинах Google play и AppStore начали появляться приложения, созданные на платформе 1С.
Сегодня хотелось бы рассказать про одну из таких программ и про ее возможности. Это программа Удаленный бухгалтер.
Найти ее можно по ссылке.
Программа «Удаленный бухгалтер» представляет собой учетную систему, которая всегда будет с вами. Все основные операции по продажам, складу и взаиморасчетам у вас в кармане. Программа «Удаленный бухгалтер» — простая и удобная в использовании программа для малого бизнеса.
Пользователями системы являются собственники магазинов, удаленные менеджеры которые постоянно в разъездах и не посещают офис и бухгалтера использующие некоторые возможности программы.
Вы теперь не привязаны к офису и вам не нужен интернет, и система работает в автономном режиме. Вы можете выполнять основные операции в программе:
- Много фирменный и много складской учет
- Заказы и продажи
- Отслеживание остатков на складе
- Касса и банк
- Взаиморасчеты
- Отправка писем и печатных форм документов клиентам
- Формирование печатных форм
- Скидки и наценки
- Ценообразование
- Хранение фото собственного товара и визиток клиентов
- Создание архива базы
- Отправка данных на Google drive
- Формирование доверенностей и прайс-листов
- Сохранение отчетов и отправка на компьютер
Использование программы позволяет сэкономить время и энергию, которые Вы тратите на ведение вашего бизнеса. Как следствие, вы получаете существенную экономию денег.
Представим небольшой обзор возможностей программы.
Справочники
Основные справочники в системе – Номенклатура и Контрагенты.
В справочнике «Номенклатура» хранятся данные о товарах и услугах. Справочник является иерархическим, что позволяет весь товар разделить по группам и в каждой группе будет собран товар, относящийся к этой группе. У каждого товара можно указать основные параметры:
- Артикул
- Вес
- Единица измерения
- Ставка НДС
- Вид номенклатуры
- Список фото
- Справочник «Контрагенты» позволяет сохранять данные о ваших поставщика и покупателях.
- К справочнику «Контрагенты» привязаны справочники «Договоры» и «Банковские счета».
- У справочника «Контрагенты» указываются основные параметры:
- ИНН
- КПП
- Вид контрагента(юрлицо или физлицо)
- Контактные данные (телефон, электронная почта, список адресов доставки)
- Основные виды цен и скидки
- Фото визиток
В системе, возможно, вести учет в разрезе договоров и формировать акты сверки по этим договорам.
В программе для работы со справочниками существует поиск и фильтр по найденным элементам.
Вид отображения справочника возможно изменить на :
- 1. Иерархический
- 2. Списком
- 3. В виде дерева
Что позволяет очень удобно просматривать весь ассортимент товаров программы.
Документы и отчеты
Предположим вам необходимо сформировать заказ и зарезервировать товар на складе для клиента – это возможно сделать с помощью документа «Заказ клиента».
Весь процесс подбора товара осуществляется с помощью удобной формы подбора товара с актуальными ценами и остатками товара на складе.
Учет в программе можно вести по нескольким складам. В программе можно изменить режим проверки за остатками т.е. возможно при каждом добавлении позиции в таблицу документа проверить что товар есть на складе и запретить проведение документа. Проверить то, что товар зарезервирован можно в отчете по остаткам на складах.
Резерв списывается если на основании «Заказа клиента» создать документ «Реализация».
Так же возможно с легкостью сформировать документ «Счет на оплату клиенту» и отправьте ему на почту печатную форму в формате html или pdf с вашими изображениями печатью и подписями.
Все изображения в программу загружаются в справочник «Файлы». Изображения можно разделить на «Визитки», «Фото товара», «Печати», «Подписи» и «Прочее».
Если вы владелец магазина вам я думаю, не помешает учитывать операции по кассе и банку. Для этого в «Журнале по движению денежных средств» можно создавать документы :
- Поступление банк
- Поступление касса
- Списание банк
- Списание касса
- Кассовая книга
По кассовым документам есть возможность формировать кассовую книгу с печатной формой.
Сформировать «Отчет по движению денежных средств» за период.
Все печатные формы и отчеты можно отправлять на почту и все письма, созданные в программе сохраняются в системе в документе «Письма».
Список документов которые можно вносить в систему и получать отчеты
- Заказ клиента
- Поступление товаров
- Счет на оплату
- Реализация товаров
- Счет фактура
- Акт сверки взаиморасчетов
- Установка цен номенклатуры
- Доверенность
- Прайс-лист
- Возврат от клиента
- Поступление касса, банк
- Списание касса, банк
- Кассовая книга
Отчеты:
- Взаиморасчеты клиентов
- Остатки товаров
- Движение товаров
- Отчет по ДДС(Движению денежных средств)
- Продажи
- Заказы
- Валовая прибыль
По каждому документу есть своя печатная форма, например:
- Торг-12
- Счет на оплату
- Акт выполненных работ с НДС и без НДС
- Расходная накладная
- ПКО, РКО, Кассовая книга
- Акт сверки
- Доверенность
- Прайс-лист
С остальными функциями вы можете ознакомиться, если установите демонстрационные версии программы с загруженными данными. Там вы с легкостью можете проверить, как работает программа и попробовать те или иные механизмы программы. Функционал программы постоянно обновляется и не стоит на месте. Если вы станете пользователем программы и у вас будут идеи или замечания что можно изменить в программе, то пишите на почту поддержки вас всегда выслушают и внесут изменения в программу.