Платеж на сайте Ростелекома
Веб ресурс компании предоставляет возможность оплачивать услуги Ростелекома из личного кабинета. Для входа в личный кабинет пользователю понадобится зарегистрироваться или авторизоваться с помощью социальных сетей на сайте rt ru. При этом нужно указать e-mail адрес и придумать пароль.
После того, как пользователь прошел процедуру регистрации, в личном кабинете будет доступна функция привязки счета. При входе на главный сайт высветится вкладка «Привязать счет». Абонент может выполнить платеж несколькими способами:
- Дебетовой карточкой.
- Яндекс деньгами.
- Webmoney.
- Интернет-банкингом.
- Телефоном.
Оплата Ростелеком банковской картой без комиссии через личный кабинет абонента
С помощью сайта возможна оплата Ростелеком банковской картой через интернет без комиссии. Для этого пользователю требуется на сайте выбрать в меню способ оплаты дебетовой карточкой и нажать «Оплатить». Сервис отправляет пользователя на страницу транзакции.
Для этого понадобится привязать лицевой счет (если он не привязан), указав номер лицевого счета и регион абонента. После чего ввести реквизиты карточки. Поддерживаются карты платежных систем Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro, МИР. Затем предоставляются данные платежа. Также можно привязать дебетовую карточку во вкладке «Мои карты», в блоке «Оплата».
Правила безопасности при совершении платежей банковской карточкой
Для безопасных совершений платежей банковской картой стоит учитывать некоторые правила осторожности, с появлением мошенников и вымогателей. Для этого абонент должен знать несколько важных вещей:
- В сообщении от банка никогда не запрашиваются реквизиты карт, счетов.
- Безопасное проведение платежей возможно только на официальном сайте Ростелеком.
- Никогда не сообщать никому свои пароли и данные карт.
- На сайте в верхнем углу абонент может перейти во вкладку «Безопасность» и убедиться в том, с каких устройств происходила авторизация в сервисе.
Как проверить пополнение баланса через веб-сайт Ростелекома?
На главной странице после привязки счета у абонента всегда будет отображаться актуальная информация по балансу. Для более подробной информации нужно нажать «Подробнее о счете».
Пользователь может узнать о каждом результате транзакции с помощью телефона и e-mail. Компания уведомляет в sms-сообщении, или по электронной почте, указанной при регистрации. Уведомление по телефону можно включить в личном кабинете в пункте «Настройки оповещения».
Лимиты на проведение транзакций
В связи с большими нагрузками на операции по переводу денежных средств, у компании Ростелеком установлены лимиты на проведение платежей. Могут клиенты Ростелеком пополнить счет банковской картой без комиссии, но следует помнить об основных ограничениях при работе с транзакциями: минимальный размер платежа составляет 10 рублей, а максимальный в неделю — 40000.
Скорость зачисления денег на счет
Оплачивая счета Ростелеком существуют разные сроки на зачисление денежных средств. Дебетовой карточкой процесс зачисления происходит моментально. При работе с Яндекс-Деньгами и WebMoney срок может доходить до 2 дней.
Произвести платеж можно в специальных центрах Ростелекома. При совершении оплаты посредством специализированного центра деньги зачисляются моментально.
Internet banking для оплаты счетов
С помощью интернет-банкинга Сбербанк абоненты Ростелеком могут настроить автоплатеж, и оплачивать услуги с помощью приложения ежемесячно в установленное время в автоматическом режиме. Деньги будут списываться с указанной банковской карточки.
Сбербанк также поддерживает пополнение баланса Ростелекома посредством своих банкоматов.
Перевод средств с Яндекс-Деньги
Если оплата Ростелеком банковской картой без комиссии не устраивает абонента, можно воспользоваться электронным кошельком Яндекс-Деньги. Пополнение баланса происходит через сайт rt.ru в разделе «Оплата». Выбрав внесение платежа с помощью Яндекс.Деньги укажите счет. Далее сервис автоматически перейдет на страницу Яндекс, где понадобится указать реквизиты кошелька.