На современном финансовом рынке Российской Федерации работает большое количество банковских организаций. Они оперируют различными видами продуктов и предоставляют своим клиентам разные условия кредитования и вложения средств. Одно из таких финансовых учреждений – Touch Bank. Отзывы клиентов по кредитам, выдаваемым данным учреждением, помогут понять, что собой представляет этот банк.
Digital-банк Touch Bank
«Тач банк» является частью международного конгломерата OTP Group, который входит в число лидеров банковской отрасли на территории Восточной Европы. Банковская организация является относительно молодой и работает на российском финансовом рынке с 2013 года (по лицензии «ОТП банка»).
Особенностью работы учреждения является дистанционное предоставление услуг и сотрудничество с клиентами посредством интернета. На официальной странице банка в интернете работает сервис «Интернет-банк», через который его клиенты могут оформлять кредитные карты, производить денежные переводы, открывать вклады.
Работа банка в основном сосредоточена на двух направлениях:
- выпуск пластиковых карт;
- работа с вкладами физических лиц.
Кредитные карты «Тач Банка» дают гражданам возможность расплачиваться в магазинах, оплачивать покупки и услуги посредством использования интернета. По состоянию на сегодняшний день поддерживается несколько видов карт. Депозитные программы банка отличаются высокой процентной ставкой.
Несмотря на все вышесказанное, отзывы о банковской организации Touch Bank противоречивые. Причем большая часть мнений содержит критику работы финансового учреждения. Не менее интересны и отзывы сотрудников банка.
Комментарии клиентов
Большая часть отзывов, которые оставляются клиентами банка, носят негативный характер. При этом критике поддается не только продукция, но и работа самого учреждения. У некоторых граждан проблемы появляются еще в процессе подачи заявки на получение пластика. Клиенты жалуются, что не до конца заполненная заявка отправляется автоматически, вследствие чего приходит отказ и невозможность подачи новой анкеты в течение календарного месяца. Впрочем, подобное можно связать с невнимательностью самих пользователей.
К преимуществам продукции банка клиенты относят возможность кэшбека. Услуга распространяется на разные сферы торговли и обслуживания, в том числе и на оплату лечения в больницах.
Однако негативным моментом является постоянное изменение условий кэшбека. Как показывают комментарии клиентов, условия меняются едва ли не каждый месяц, из-за чего за ними сложно уследить. Кроме того, все изменения производятся не в пользу клиентов.
Многие отзывы о «Тач Банке» содержат нарекания на работу сайта и сторонних сервисов банка. Граждане жалуются на частые технические сбои, отображение неверной информации. Некоторые пользователи не смогли получить карту после одобрения в связи с подобными техническими сбоями. Часто встречаются жалобы на проверку клиента перед выдачей ему пластика. Комментаторы указывают на чрезмерную работу сотрудников банка, которые перед тем, как предоставить кредит, неоднократно связываются как с самим клиентом, так и с лицами, номера которых он указал в своем заявлении.
Не всем пользователям ясен механизм начисления комиссионных за перечисление и снятие средств, хотя эти данные содержатся на официальном сайте банка. Кроме того, некоторые пользователи указывают, что сотрудники банка намерено скрывают информацию о полной сумме долга. Однако вся информация, касающаяся подобных данных, тоже содержатся в официальной документации на интернет-странице Touch Bank.
В целом в сети превалируют негативные отзывы о данном учреждении. Пользователи не рекомендуют ставать его клиентами, ссылаясь на собственный неудачный опыт. Однако в некоторых случаях проблемы клиентов связаны с их собственной невнимательностью и с незнанием условий, на которых предоставляются услуги.
Лица, оставляющие положительные комментарии, указывают не такие преимущества продукции банка, как удобный кэшбек, быстрое внесение средств на карту и возможность их снятие в любом банкомате. Даже в негативных отзывах есть отметки о дружелюбном и вежливом отношении сотрудников банка к его клиентам.
Отзывы сотрудников
Носят негативный оттенок и отзывы сотрудников Touch Bank. Работники организации указывают на плохое отношение к персоналу со стороны руководства. Некоторые комментаторы пишут, что руководители организации переходят на личности в отношениях со своими подчиненными, грубят, не уважают их труд, увольняют из-за личной неприязни.
Сотрудники колл-центра обращают внимание на значительную «текучку» кадров в этом отделе банка. Они связывают это с напруженной атмосферой в коллективе, которую нагнетает само руководство банка. Вызывает нарекания и действующая в финансовом учреждении система штрафных санкций. Штрафы взимаются с заработной платы сотрудников, а также взыскиваются с премиальных выплат.
Заработная плата является официальной. С нее уплачиваются все необходимые налоги. «Тач Банк» официально трудоустраивает своих сотрудников. Большая часть дохода, которую получают работники финансового учреждения, относится к премиальным выплатам. Заслуживают внимания комментарии лиц, которые пытались устроиться на работу в данное учреждение. Многие указывают на непрофессионализм сотрудников, ответственных за проведение собеседования.
Работа сотрудников банка заключается в поддержании контакта с клиентами и потенциальными клиентами посредством телефонных звонков. Она не требует наличия специальных умений, только знания программ банка, а также услуг, которые он предоставляет. В некоторых отзывах обращается внимание на строгий регламент, нарушение которого ведет к штрафным санкциям.
Таким образом, в сети можно найти большое количество комментариев, посвященных деятельности Touch Bank. Большинство из них являются негативными. Финансовое учреждение критикуют за сбои в работе сервисов, относящихся к нему, обман, выдвижение завышенных требований к владельцам пластиков. Со стороны сотрудников банка наибольшие нарекания вызывает поведения его руководства.