Текущее состояние рейтинга МФО в России
Очень важно, иметь полное представление, о самых достойных и надежных игроках рынка микрокредитования с их предложения и условиями. Быть в курсе текущих событий, чтобы при необходимости сделать правильный шаг.
Мы внимательно изучили ситуацию на рынке микрофинансовых услуг. Принимая во внимание все микрофинансовые организации (МФО) России, которые работают как в офлайн режиме (выдача займов наличными, в отделениях и офисах), так и в режиме онлайн (процедура от заполнения заявки до получения денег происходит через интернет). Сформировали рейтинг МФО России принимая во внимание отзывы заёмщиков.
Как формируются рейтинги микрофинансовых организаций?
Аналитики, которые специализируются, в том числе, и на рекомендационных отзывах заёмщиков, занялась составлением рейтинга МФО на территории Российской Федерации. Учитывая следующие исходные данные (основные принципы формирования рейтинга МФО):
- Финансовые показатели текущей деятельности компании;
- Наличие собственного капитала и размер привлеченных средств из дополнительных источников фондирования;
- Текущий размер кредитного портфеля компании;
- Действующий состав учредителей и иных лиц играющих немаловажную роль в жизнедеятельности компании;
- Отзывы клиентов компании и мнения потребителей иных лиц;
- Надежность, уровень защиты персональных данных;
- Размер процентной ставки, размер комиссионных сборов и иных начислений;
- Условия, прописанные в договорных обязательств предоставляемых клиенту (заемщику). Уровень прозрачности, лояльность требований, доступность для понимания;
- История развития, история деятельности, темпы роста (включая повышение и понижение позиций) на рынке микрофинансовых услуг;
- Заключения и резолюции других экспертных сообществ финансового сектора.
И много других значимых факторов, влияющих на оценку каждой организации отдельно. Учет всех этих параметров позволяет составить рейтинг лучших МФО России на данный момент. Топовые позиции достаются, не просто так, для того чтобы попасть в лидирующую группу, необходимо приложить массу усилий, в том числе — противостояние живой конкуренции.
Наведение порядков Центральным Банком
В 2015 году на территории Российской Федерации осуществляют легальную деятельность свыше 2 тысяч микрофинансовых организаций. Рынок МФО развивается стремительно, постоянно вводятся новые законы от Центрального Банка России, направленные на регулирование отрасли. Особый акцент направлен на «работу по белому», чтобы заемщики четко видели и понимали все условия предоставления займов.
Рейтинг микрофинансовых организаций не говорит о том, какая организация лучше другой или где необходимо оформлять займ. Каждый заемщик для себя решает куда обратиться. На это влияют многие факторы: вариант получения денег (наличными или в электронном виде), максимальная сумма и срок кредитования, скорость процедуры получения и оформления займа, и иные.
Каждый заемщик вправе для себя лично выбирать, кому отдать предпочтение, будет это одна организация или несколько, руководствуясь здравым смыслом и интересующими критериями.
Рейтинг лучших МФО по мнению большинства экспертов
- Крупнейшая микрофинансовая компания, лидер российского рынка микрофинансирования. С 2011 года осуществляет финансовую деятельность, специализируясь на выездных специалистах, проводит подписание договоров в удобном месте и удобное время для заемщика. Срок кредитования максимально допустимый, согласно действующему законодательству, составляет 1 год. Компания Домашние Деньги покрывает почти 50% сегмента рынка, по числу выдаваемых займов населению. Объем портфеля в два раза превышает размер ближайшего конкурента.
- Отличительной особенностью выступает простота оформления и минимальные требования в предоставлении пакета документов. Ни каких справок, ни залогов, ни поручителей, только паспорт гражданина Российской Федерации. Более того возрастной порог выдачи займов начинается с 18 лет, что безусловно привлекает молодых людей с разных городов. Огромное количество способов получения, делает доступные деньги для разных слоев населения. Компания МаниМен находится в тройке лидирующий компаний на рынке микрофинансирования, в народном рейтигне МФО онлайн занимает первую позицию.
- Онлайн сервис микрозаймов Платиза с высокой скоростью принятия решения. Заявка рассматривается в течение нескольких минут, деньги поступают мгновенно. Одна из немногих компаний, которая выдает микрозаймы невзирая на плохую кредитную историю клиента, более того предоставляет сервис по ее улучшению. Первая компания, которая разработала собственную программу по быстрым займам для компьютеров и мобильных устройств. Достаточно установить бесплатное программное обеспечение и быстрые займы будут всегда под рукой.
- Лозунг данной организации: – Бери сейчас, плати потом. Основной акцент сделан на совершение онлайн покупок, в различных интернет магазинов. Будь то товары для дома или средства личного пользования, до оплаты услуг в сервисных центрах, Pay P.S. всегда быстро производит платежи. Основная часть клиентов использует банк-партнеры, которые предоставляют акции и скидки для постоянных клиентов. Любители онлайн шопинга отдают предпочтения, невзирая на процентную ставку и максимальную сумму микрофинансирования.
- Абсолютный фаворит среди микрозаймов на банковскую карту. Стоит зарегистрировать карту в системе, тут же можно заказывать деньги. OneClickMoney работает со всеми банковскими картами, всех банков России зарегистрированных на территории страны. Выражает индивидуальный подход минимальной суммой, позволяет получить от 500 рублей на срочные нужды.
Итоги текущего состояния микрозаймов
Таковы итоги проделанной работы экспертов, в сегменте микрофинансовых организаций в России. Принимая во внимания основные принципы формирования рейтинга МФО, досконально изучая мнения как частых пользователей займов, так взгляды с потребительского кредитования граждан. Данные могут быстро меняться из-за стремительного развития рынка микрофинансовых услуг в России.
Существует множество хороших микрофинансовых организаций, которые не попали в данный список. Это не говорит о том, что они плохие, просто до топовой позиции еще не доросли. Естественная борьба, живая конкуренция, заставляют все больше заострять внимание на пожелания клиентов. Постоянно появляются новые условия и акции, направленные на привлечения все большего количества людей в ряды постоянных клиентов.