Каждый уважающий себя коммерческий банк предлагает своим клиентам, физическим и юридическим лицам, различные варианты дистанционного обслуживания. Удаленные сервисы позволяют банковским клиентам пользоваться большинством финансовых услуг не посещая кредитно-финансовой организации. В том числе и совершать денежные переводы платежи и другое. Примсоцбанк не является исключением, он также предлагает каждому своему клиенту открыть личный кабинет на официальном сайте банка. Рассмотрим, как стать пользователем интернет банкинг Примсоцбанка.
О сервисе
Интернет банк Примсоцбанка – это удаленный сервис обслуживания банковских клиентов. По сути, онлайн-сервис заменяет клиентам поход в банк, когда им нужно совершать многие финансовые операции. То есть клиенты имеют возможность оплачивать товары и услуги, в том числе мобильную связь и услуги ЖКХ удаленно не выходя из дома, средства списываются со счета вашей банковской карты.
Кроме всего прочего, онлайн банк позволяет клиентам контролировать свои текущие банковские счета, в том числе, кредиты, депозиты, карточные счета, зарплатные карты и многое другое. Так, клиент в любое время суток может проконтролировать свой счет, проверить последние операции по карте, перевести средства между своими счетами или отправить другому клиенту любого российского банка. Кроме всего прочего, с помощью интернет-банка Примсоцбанк можно отправлять денежные переводы «Золотая Корона».
Сервис «Примсоц лайн» доступен для каждого владельца банковской карты на официальном сайте банка.
Условия обслуживание удаленного сервиса
За подключение и использования сервиса банк не взимает плату, однако, на некоторых финансовые операции предусмотрены определенные комиссии. Рассмотрим их более подробно:
- за переводы физического лица физическому или юридическому лицу плата внутри банка не взимается;
- на перевод в другом банке взимается комиссия 0,5%, но не менее 20 рублей;
- перевод на счет револьверного кредита списывается комиссия 3%, но не менее 150 рублей;
- большинство платежей за услуги внутри интернет-банкинга проводятся без уплаты комиссионного сбора;
- переводы «Золотая корона» осуществляются по стандартным ценам, установленным системой;
- переводы между лицевыми счетами в иностранной валюте осуществляются без комиссии;
- комиссия за конвертацию валюты по курсу банка в день совершения операции не взимается.
Обратите внимание, что условия обслуживания карт и счетов внутри системы интернет-банкинга регламентировано договором на обслуживание, то есть, за те или иные услуги по карточке или лицевому счету предусмотрены определенные комиссии и лимиты.
Как активировать сервис
Чтобы стать пользователям системы интернет-банкинга нужно предварительная регистрация. То есть, клиент должен сначала обратиться в любое отделение Примсоцбанка и написать отдельное заявление, чтобы кредитно-финансовая организация зарегистрировала его, как пользователя. Для этого нужно заполнить специальное заявление на комплексное обслуживание. Чтобы пользоваться системой нужно:
- пластиковую карту или номер открытого текущего счета;
- мобильный телефон;
- персональный компьютер или ноутбук с выходом в интернет.
Онлайн вход в личный кабинет Примсоцбанка вы найдете на официальном сайте кредитно-финансовой организации. Для доступа к своему личному кабинету вам понадобится логин и пароль, если пользователь забыл данные для входа в личный кабинет, то он может восстановить их только по номеру горячей линии, для этого достаточно набрать 8-800-200-42-02 и дождаться соединение с оператором.
Таким образом, каждый клиент банка может зайти в личный кабинет и пользоваться финансовыми услугами банка. Здесь, кроме всего прочего, пользователь может открыть вклад и управлять любыми своими счетами, независимо от своего местоположения и времени суток. Кроме того, личный кабинет доступен в мобильной версии интернет-банкинга.