Кредитную карту может позволить себе любой желающий. С помощью карты мы можем брать кредит на крупные суммы, делать покупки, не расходуя наличных средств, ведь почти всегда предоставляется льготный период на покупки (обычно это до 55 дней), в течение которого можем вернуть всю сумму, ничего не переплатив в банк.
Нашу кредитную карту и банк мы воспринимаем как друга, но какие интересности скрывает эта дружба?
Банк предоставляет свои условия кредитования и обслуживание. Например, банк Тинькофф, судя по отзывам, не всегда вовремя доставляет кредитную карту до ее владельца (задержка карты бывает несколько дней, а это, согласитесь, немалый период). Он имеет один из лучших в России интернет-банкингов (оценка, которую банк получил от мировых авторитетных рейтингов) и дистанционное обслуживание карты.
Дебетовые карты от Тинькофф имеют высокий кредитный лимит и (относительно) низкую кредитную ставку. Они не так агрессивно распространяют свои продукты, как некоторые конкуренты.
Отзывы по условиям кредитования в банках часто сводится к одному — люди не всегда понимают, какая у них процентная ставка идет на их карты и процент переплаты на кредит. В итоге суммы, которые они теряют, используя кредитную карту, достигают приличных значений.
Оценка пользователей не однозначная, но карты распространены повсеместно. Парадокс!
Непостоянство условий банков
Кредитная организация (например, Альфа-Банк) может менять условия кредитования и обслуживания карты в одностороннем порядке, не оповещая клиента, что изменился кредитный лимит. Суммы доступных средств тоже подвергаются изменению. Терпит изменения процентная ставка на кредит, процент переплаты может возрасти. Банк может перезапустить карты без ведома клиента. И такие комментарии на форумах клиентов встречаются.
Хотите с помощью личных средств накопить определенную сумму рублей, используя банк? Учитывайте это!
Плата за обслуживание
Говоря о плате за обслуживание карты, банк предлагает оплачивать кредитную карту раз в год. В среднем, эта плата 500 рублей с одной карты.
Отзывы людей по этому поводу можно назвать нейтральными, большинство не замечают списания средств со своей карты. Главное, эта операция производится автоматически и не требует дополнительных усилий и лишнего внимания.
Клиент для банка — главное!
Банк часто идет навстречу клиенту, повышая кредитный лимит, бесплатно перевыпускает карты. Конечно, это вызывает хвалебные отзывы пользователей.
В заключение
Каждый банк регулярно следит за мнением его пользователей. Компании стремятся сделать условия максимально комфортными. Благодаря отзывам банк в курсе пожеланий клиентов и учитывает их в работе.